• КОМПАНИЯ

    Занимает площадь 4800 квадратных метров и насчитывает более 80 сотрудников. Наше основное производственное оборудование включает в себя: 20 термопластавтоматов всех уровней, 8 единиц оборудования для обработки оборудования, 5 полностью автоматических сборочных линий.

  • ТОВАР

    За 10 лет развития мы накопили богатый производственный опыт и специализируемся на производстве посуды, домашних гаджетов, автомобильных аксессуаров, товаров для пожилых людей и сопутствующих товаров.

  • ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

    Мы всегда будем руководствоваться принципами добросовестности и деликатности, будем стремиться к новаторству и добиться взаимной выгоды как цель, добросовестно предоставляя нашим глобальным клиентам высококачественные, ценные продукты и быстрое обслуживание.

  • Новости о сочельнике

    24 декабря компания приготовила красиво упакованные яблоки и раздала их каждому сотруднику, надеясь, что все будут здоровы, в безопасности и счастливы в Новом году. Мы надеемся, что эпидемия COVID-19 будет взята под контроль как можно скорее в 2021 год, и все мы можем наслаждаться ...

  • Новость о противопожарной подготовке компании

    20 ноября в 18:00 мы провели тренинг по противопожарным знаниям, противопожарные учения, ранняя стадия была размещена в семинаре с привлекательными знаниями и предупреждающим слоганом, деятельность «Безопасное производство» официально открыла ...

  • Аудит GMP, проведенный для CVS PHARMACY, INC.

    Аудит надлежащей производственной практики (GMP) включает в себя оценку систем и процессов, используемых компанией для поддержания и контроля качества изделий, регулируемых FDA. Исходя из требований наших клиентов CVS PHARMACY, INC., Мы подразделение, чтобы полностью внедрить систему управления качеством GMP ...

  • Открыта новая линия по обработке металлических труб!

    Недавно мы установили новую линию по обработке металлических труб. В основном включает в себя резку, гибку, расширение, усадку и сварку металлических труб. Новая производственная линия помогает нам разрабатывать для наших клиентов металлические трубы различных размеров, чтобы удовлетворить их более низкие начальные заказы и более высокие технологические требования ...

  • 212 (2)

О НАС

Мы, NINGBO KINDHOUSEWAREMANUFACTURING CO., LTD. была основана в 2002 году, уставный капитал 1 миллион, является профессиональным производителем и экспортером занимается проектированием, разработкой и производством посуды. Находясь в городе Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай, мы располагаем удобным транспортным сообщением со всем миром.

  • Efficient

    Эффективный

  • Environment protection

    Защита окружающей среды

  • Guarantee

    Гарантия

• Walking Stick
  • Mobility Aid
  • Others
  • COMPANY

    Covering an area of 4800 square meters and employs over 80 staffs. Our main producing equipment includes: 20 injection molding machines at all levels, 8 units hardware processing machinery 5 fully automatic assembly lines

  • PRODUCT

    After 10 years of development we have gained a wealth of manufacturing experience and specializes in manufacturing kitchenware, household gadgets, car accessories, elderly supplies and related products

  • SERVICE

    We will always run our management with integrity and delicacy, be innovative-minded and win mutual benefits as the goal, in good faith to provide our global customers with high-quality, valuable products and fast-respond service.

  • New advanced sawing machine for processing walking stick tube

      Recently, we purchasing 2 new sawing machines for progressing walking stick aluminum tubes .O315 pneumatic mental circulate circular saw machine, a semi-automatic saw machine tool , a new crutch tube progressing machine which has reached the advanced level . Based on the foreign technology...

  • A piece of news about Christmas Eve

    On December 24th, the company prepared beautifully packaged apples and distributed them to every employee, hoping that everyone can be healthy, safe and happy in the New Year.We hope that the COVID-19 epidemic will be brought under control as soon as possible in 2021 and that all of us can enjoy ...

  • A new about the company’s firefighting training

    November 20th at 6pm, We carried out fire knowledge training, fire drill activities, the early stage has been posted in the workshop eye-catching safety knowledge and warning slogan, "safe production" activity has officially opened the...

  • GMP Audit performed for CVS PHARMACY, INC.

    A Good Manufacturing Practice (GMP) audit involves an evaluation of the systems and processes used by a company to maintain and control quality of items regulated by the FDA. Based on the requirements of our customers CVS PHARMACY, INC., we division to fully implement the GMP quality management s...

  • DSC05945

ABOUT US

We offer an extensive range of modern, elegant walking sticks and walking canes. Our range includes wooden, aluminium and stylishly patterned walking canes. We also sell a range of accessories for cranes and crutches.

Forearm crutches, elbow crutches and under arm support crutches as well as Euro open cuff crutches. Our crutches are selected for their high quality and functionality.

We,NINGBO KINDHOUSEWAREMANUFACTURING CO., LTD was founded in 2002, registered capital of 1 million, is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of houseware. Located in Ningbo City, Zhejiang Province, China, we have a convenient transportation access to whole world.

  • Efficient

    Efficient

  • Environment protection

    Environment protection

  • Guarantee

    Guarantee